Особенностями можно воспользоваться для того, чтобы улучшить некоторые показатели Вашего персонажа. Перераспределить неверно выбранные особенности невозможно, однако их можно сбросить за 5 кр в комнате Знахаря.
Изворотливый - Снижение стоимости передач на 0.1-0.5 кр.
Особенность весьма необходима для торговцев, особенно для тех, которые готовы удавиться за 1 кр ))))
Доступна с 8 левела. Ранее - до поднятия минимального уровня для передачи кредитов и вещей - особенность была доступна после получения 4 левела (последняя пятая степень - с 8 левела).
Стойкий - Время травмы меньше на 5-25%
Особенность хороша для участников поединков битв, имеющих формат кровавых, и прочих не очень удачливых личностей, часто попадающих "под раздачу".
Быстрый - Кнопка "Возврат" появляется раньше на 5-25 минут.
Кнопка "Возврат":
• Сокращает время перехода из любой комнаты Клуба на ЦП;
• Используется для того, чтобы миновать ЦП в ночное время суток с полной шкалой хп;
• Помогает быстро выйти на ЦП при наличии тяжелой травмы или переполненного рюкзака;
Кнопка появляется вновь через час после ее использования.
Сообразительный - Получаемый опыт больше на 1-5%
Выбор большинства экспорубов. Экономия денег и времени при прокачке. Последняя пятая степень особенности доступна только с 8 левела.
Дружелюбный - Cписок друзей больше на 5-25.
После увеличения размера списка в него вполне можно поместить не только друзей, но врагов, торговцев, наемников и т.п.
Общительный - Увеличение максимального размера раздела "Увлечения/хобби" на 200-1000 символов.
Особенность используется для рекламы своих и клановых услуг, для самовыражения и творчества.
Запасливый - Больше места в рюкзаке на 10-50 единиц.
Полезна для игроков, не имеющих желания тратить креды на покупку вещей, увеличивающих рюкзак, и вместе с тем нуждающихся в некотором его увеличении, например, для помещения в него второго комплекта. Особенность не особо важна для осады и счастливых обладателей Мешков Забытых и Негоциантов )
Коммуникабельный - Лимит передач в день + 20-100.
Нужна активно торгующим людям, так как количество передач в день по умолчанию равно 200 (ранее 100).
Здравомыслящий - Мана восстанавливается быстрее на 5-25%
Особенность используется только магами. До обновления комнаты Знахаря при выборе данной особенности следовало учесть, что сброс особенностей был невозможен, и при возможной перекачке из мага в другой класс воинов игрок лишался определенного числа статов, вложенных в данную особенность.
Двужильный - Здоровье восстанавливается быстрее на 5-30%
Особенность, популярная не менее Сообразительности. Полезна для всех, так как сильно экономит время простоя между боями. Особенность может быть компенсирована наличием хп-комплекта (комплекта вещей, дающих хп), а также употреблением Эликсира Восстановления.
Особенности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Изворотливый | 0.1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 |
Стойкий | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
Быстрый | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
Сообразительный | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дружелюбный | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
Общительный | 200 | 400 | 600 | 800 | 1000 |
Запасливый | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Коммуникабельный | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 |
Двужильный | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 |
Здравомыслящий | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |