Мини-чат

Новости

Клан

Библиотека

Досуг

Форумы городов

Прогноз погоды

Травмы и их лечение

Травмы, получаемые в боях, можно разделить на 2 вида: физическая и магическая, каждая из которых в свою очередь может быть легкой, средней или тяжелой.

Физическая травма приводит к понижению характеристик, продолжительность не более суток.

• Легкая - понижается одна из характеристик, разрешены любые бои;
• Средняя - персонаж не может передвигаться, передавать предметы, разрешены только кулачные бои;
• Тяжелая - персонаж не может передвигаться, передавать предметы, запрещено участие во всех боях.

Условия, необходимые для получения травмы:

• Смерть в бою, если последний удар был критическим;
• Проигрыш в кровавом поединке (при участии в бою, имеющего формат кровавого, а также в бою, который был начат с темного или кровавого нападения; участие в боях в локации Излом Хаоса в Abandoned Planes);
• Проигрыш при нападении на ЦП или Страшилкиной улице с помощью кнопки "Напасть";
• Участие в поединке в Башне смерти;
• Использование приема Искалечить - по окончании боя противник может получить травму при поражении;
• Использование Фейерверка из инвентаря. Длительность до 15 минут. Пострадать может не только запустивший фейерверк, но и кто-нибудь из находящихся на улице;
• Наложение на персонажа Красной метки свитка Проклятье;
• Сбрасывание умений в комнате Знахаря. Травмы после любой операции - 5-15 минут;
• Вскрытие подарка, в котором находится один из свитков: Несчастный Случай, Трагедия, Катастрофа. Полученные травмы не лечатся;
• Также есть вероятность получения травмы при проигрыше по таймауту.

Магическая травма приводит к снижению скорости восстановления маны, продолжительность не более полутора суток. Все бои разрешены. Травму можно поставить только маг магу при условии, что нанесенный магический удар был критическим.

• Легкая - скорость восстановления маны снижена на 25%.
• Средняя - скорость восстановления маны снижена на 50%
• Тяжелая - скорость восстановления маны снижена на 75%

Посказка:
• Заработав физическую травму, персонаж получает временный иммунитет - Защиту от травм;
• Травмы суммируются при получении травмы в дополнение к уже имеющейся,
• Для передвижения в травме нужно использовать костыли. Их количество зависит от степени тяжести травмы: для легкой достаточно одного костыля, для средней - два простых, для тяжелой - укрепленный и простой костыли;
• Развивая особенность "Стойкий", можно сокращать длительность травмы;
• Травма, которую получил в бою Ваш зверь, не влияет на его характеристики;
• Во время сна в Общежитии замораживается время действие травмы, а также эффекта "Защита от травм".



Излечить травмы можно при помощи свитков "Цепь Исцеления":

Цепь исцеления
Долговечность 0/6
Масса: 1
Требования:
Уровень: 8
Вероятность срабатывания(%): 50
Наложены заклятия: лечение
Дополнительная информация:
Позволяет исцелять легкие, средние и тяжелые травмы, в зависимости от количества лекарей

Лечение Травм (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/5
Требуется минимальное:
• Уровень: 2-7
Максимум: 10 ед.
Описание:
Исцеляет травмы. Работает только для персонажей 2-7 уровня.
Предмет не подлежит ремонту

Дополнительные сведения:
- Нельзя использовать свиток "Цепь Исцеления" при нахождении в бою;
- Нельзя вылечить травмы, полученные у Знахаря или в результате Темного кровавого нападения;
- Нельзя кастовать на пациента, находящегося в бою;
- Нельзя кастовать на пациента, если он оффлайн;
- Нельзя кастовать на пациента, находящегося в другой комнате;

Процесс лечения:

Все лекари в течение 5 минут должны кастануть заклинание на пациента. Отсчет времени начинается после первого "каста". Если за отведенное время кто-либо из лекарей не успел прочитать заклинание, цепь прерывается и её нужно начинать заново.

Подсказка:
Для того, чтобы цепь не разорвалась, пациенту достаточно просто не обновлять верхний фрейм (например, открыв анкету) пока не кастанет последний лекарь. И не стоит обращать внимание на системку о разрыве цепи в нижнем фрейме.

У начинающего цепь лекаря после каста появляется надпись: "Вы создали цепь исцеления для *****, у остальных лекарей есть 5 минут, чтобы завершить лечение". Каждый следующий лекарь видит фразу: "Вы присоединились к цепи исцеления для *****. Последний лекарь получает сообщение: "***** исцелен от травм".

При необходимости игрок, подвергающийся лечению, может создать цепь сам на себя. Однако при этом вне зависимости от склонности, он считается серым и лечится как серый.

После удачного каста лекарю необходим отдых - 5 минут, в течение которых он не может использовать свиток.




Лечение с учетом склонностей персонажей

Склонность пациента Склонности лекарей Общее число лекарей Мин. стоимость лечения
Легкая Травма
G (Без склонности) G 3 6
(Тёмный) 2 4
G 3 6
(Светлый) 2 4
G 3 6
(Нейтральный) 2 4
G 3 6
Средняя травма
G (Без склонности) G 5 10
(Тёмный) 3 6
G 5 10
(Светлый) 3 6
G 5 10
(Нейтральный) 3 6
G 5 10
Тяжелая травма
G (Без склонности) G 8 16
(Тёмный) 5 10
G 8 16
(Светлый) 5 10
G 8 16
(Нейтральный) 5 10
G 8 16

Также можно излечиться, использовав свиток лечение тяжелых травм, который находится в подарочном Ларце (презентуется администрацией на ДР персонажей 8+ левела).


Лечение тяжелых травм (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Цена: 0 кр.
Долговечность: 0/1
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту



Еще один вариант лечения - использование новогодней аптечки, которую можно приобрести под елкой в новогоднем магазине. Аптечка способна излечить от травм не только владельца, но и любого другого, однако магические травмы ей неподвластны.

Новогодняя Аптечка (Масса: 5)
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 60 дн.
Вероятность срабатывания: 50%
Встроено заклятие 5 шт.
Описание:
С помощью аптечки вы можете вылечить себя от травм.
Предмет не подлежит ремонту


Немного истории:

В октябре 2007 года были изменены требования свитка Лечения - были убраны требования на интеллект, что сделало жизнь персонажей легче, так как отпала необходимость в наличии специального комплекта, дающего интеллект.



Цепь исцеления (Масса: 1)
Цена: 12 кр.
Долговечность: 0/6
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 3
Наложены заклятия: лечение

Процент срабатывания свитка равен 50, то есть иногда свиток сгорает, и надо кастануть еще раз. Чем выше развита характеристика "Интеллект", тем выше вероятность удачного прочтения свитка. Чтобы свести количество "осечек" свитка к минимуму, рекомендовалось иметь 25 интеллекта и выше.


Эти свитки также не были первыми. Ранее существовали специализированные свитки, предназначенные для лечения конкретных травм: легких, средних и тяжелых:



Лечение легких травм (Масса: 1)
Цена: 7 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 8
• Уровень: 4
• Мастерство владения магией Света: 1
Наложены заклятия: лечение

Лечение средних травм (Масса: 1)
Цена: 12 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 5
• Мастерство владения магией Света: 3
Наложены заклятия: лечение

Лечение тяжелых травм (Масса: 1)
Цена: 17 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 12
• Уровень: 6
• Мастерство владения магией Света: 5
Наложены заклятия: лечение


При использовании свитка необходимо было учитывать, что при чтении свиток мог рассыпаться или даже покалечить использующего его персонажа персонажам с темной склонностью.

Хостинг от uCoz