Травмы, получаемые в боях, можно разделить на 2 вида: физическая и магическая, каждая из которых в свою очередь может быть легкой, средней или тяжелой.
Физическая травма приводит к понижению характеристик, продолжительность не более суток.
• Легкая - понижается одна из характеристик, разрешены любые бои;
• Средняя - персонаж не может передвигаться, передавать предметы, разрешены только кулачные бои;
• Тяжелая - персонаж не может передвигаться, передавать предметы, запрещено участие во всех боях.
• Смерть в бою, если последний удар был критическим;
• Проигрыш в кровавом поединке (при участии в бою, имеющего формат кровавого, а также в бою, который был начат с темного или кровавого нападения; участие в боях в локации Излом Хаоса в Abandoned Planes);
• Проигрыш при нападении на ЦП или Страшилкиной улице с помощью кнопки "Напасть";
• Участие в поединке в Башне смерти;
• Использование приема Искалечить - по окончании боя противник может получить травму при поражении;
• Использование Фейерверка из инвентаря. Длительность до 15 минут. Пострадать может не только запустивший фейерверк, но и кто-нибудь из находящихся на улице;
• Наложение на персонажа Красной метки свитка Проклятье;
• Сбрасывание умений в комнате Знахаря. Травмы после любой операции - 5-15 минут;
• Вскрытие подарка, в котором находится один из свитков: Несчастный Случай, Трагедия, Катастрофа. Полученные травмы не лечатся;
• Также есть вероятность получения травмы при проигрыше по таймауту.
Магическая травма приводит к снижению скорости восстановления маны, продолжительность не более полутора суток. Все бои разрешены. Травму можно поставить только маг магу при условии, что нанесенный магический удар был критическим.
• Легкая - скорость восстановления маны снижена на 25%.
• Средняя - скорость восстановления маны снижена на 50%
• Тяжелая - скорость восстановления маны снижена на 75%
Посказка:
• Заработав физическую травму, персонаж получает временный иммунитет - Защиту от травм;
• Травмы суммируются при получении травмы в дополнение к уже имеющейся,
• Для передвижения в травме нужно использовать костыли. Их количество зависит от степени тяжести травмы: для легкой достаточно одного костыля, для средней - два простых, для тяжелой - укрепленный и простой костыли;
• Развивая особенность "Стойкий", можно сокращать длительность травмы;
• Травма, которую получил в бою Ваш зверь, не влияет на его характеристики;
• Во время сна в Общежитии замораживается время действие травмы, а также эффекта "Защита от травм".
Излечить травмы можно при помощи свитков "Цепь Исцеления": Цепь исцеления
Долговечность 0/6
Масса: 1
Требования:
Уровень: 8
Вероятность срабатывания(%): 50
Наложены заклятия: лечение
Дополнительная информация:
Позволяет исцелять легкие, средние и тяжелые травмы, в зависимости от количества лекарей
Лечение Травм (Масса: 1)
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/5
Требуется минимальное:
• Уровень: 2-7
Максимум: 10 ед.
Описание:
Исцеляет травмы. Работает только для персонажей 2-7 уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Дополнительные сведения:
- Нельзя использовать свиток "Цепь Исцеления" при нахождении в бою;
- Нельзя вылечить травмы, полученные у Знахаря или в результате Темного кровавого нападения;
- Нельзя кастовать на пациента, находящегося в бою;
- Нельзя кастовать на пациента, если он оффлайн;
- Нельзя кастовать на пациента, находящегося в другой комнате;
Процесс лечения:
Все лекари в течение 5 минут должны кастануть заклинание на пациента. Отсчет времени начинается после первого "каста". Если за отведенное время кто-либо из лекарей не успел прочитать заклинание, цепь прерывается и её нужно начинать заново.
Подсказка:
Для того, чтобы цепь не разорвалась, пациенту достаточно просто не обновлять верхний фрейм (например, открыв анкету) пока не кастанет последний лекарь. И не стоит обращать внимание на системку о разрыве цепи в нижнем фрейме.
У начинающего цепь лекаря после каста появляется надпись: "Вы создали цепь исцеления для *****, у остальных лекарей есть 5 минут, чтобы завершить лечение". Каждый следующий лекарь видит фразу: "Вы присоединились к цепи исцеления для *****. Последний лекарь получает сообщение: "***** исцелен от травм".
При необходимости игрок, подвергающийся лечению, может создать цепь сам на себя. Однако при этом вне зависимости от склонности, он считается серым и лечится как серый.
После удачного каста лекарю необходим отдых - 5 минут, в течение которых он не может использовать свиток.
Лечение с учетом склонностей персонажей
Склонность пациента | Склонности лекарей | Общее число лекарей | Мин. стоимость лечения |
Легкая Травма | |||
G (Без склонности) | G | 3 | 6 |
(Тёмный) | 2 | 4 | |
G | 3 | 6 | |
(Светлый) | 2 | 4 | |
G | 3 | 6 | |
(Нейтральный) | 2 | 4 | |
G | 3 | 6 | |
Средняя травма | |||
G (Без склонности) | G | 5 | 10 |
(Тёмный) | 3 | 6 | |
G | 5 | 10 | |
(Светлый) | 3 | 6 | |
G | 5 | 10 | |
(Нейтральный) | 3 | 6 | |
G | 5 | 10 | |
Тяжелая травма | |||
G (Без склонности) | G | 8 | 16 |
(Тёмный) | 5 | 10 | |
G | 8 | 16 | |
(Светлый) | 5 | 10 | |
G | 8 | 16 | |
(Нейтральный) | 5 | 10 | |
G | 8 | 16 |